Пиастры и прочая мелочь

Вчера на основной сервер было загружено большое обновление.

Главным изменением стало, конечно, появление нового режима, призванного разнообразить игру, сделать времяпровождение в Приложении более интересным и веселым. Речь идет о заданиях — многие, наверное, уже успели заметить дополнительную кнопку главного меню. Пока там пусто, но в ближайшее время мы создадим тестовое задание и вы сразу все поймете. Теперь администратор сможет регулярно баловать игроков своего рода квестами. Например, сыграть к определенной дате такое-то количество партий, достичь максимального за неделю процента побед или прироста в рейтинге, окружить больше всех точек за сутки и так далее (победителей при этом может быть несколько). Вариантов много, комбинировать их можно как угодно. В некоторых случаях, чтобы задания не превращались в шапито, администратор будет ставить различные ограничения на участие (по рейтингу, званию, количеству игр), однако в целом оно будет свободным. От вас не потребуется никаких дополнительных действий: ни согласий, ни регистраций. Если объявлено какое-то задание, а вы зашли в Приложение и сыграли, значит ваш результат ужеflibustier_200x200 автоматически учтен. Не интересно? Играйте дальше, как обычно. Интересно? Можете проверить личный прогресс и прогресс соперников на странице соответствующего квеста на вкладке «Задания». Победители будут получать бонусы: рейтинг, подписку на премиум-аккаунт, активации ассистента. Кроме того, при каждой победе ваш профиль пополнится особой медалью. Называется она «Флибустьер» и начисляется неограниченное количество раз.

Функционал заданий какое-то время будет работать в тестовом режиме, поэтому заранее приносим извинения за возможные сбои и просим незамедлительно сообщать нам о любых обнаруженных проблемах.

Еще одно значительное нововведение касается товарищеских triumf_silver_1_200турниров. Раньше их участники были обделены наградами, но теперь эта несправедливость устранена. За определенное количество сыгранных на товарищеских турнирах партий теперь будет начисляться почетный знак «Полигон» в трех степенях (за 10, 50 и poligon_3_200100 игр), а за призовые места — медаль «Серебряный «Триумф» (за 3, 2 и 1 места). Чтобы не ущемлять тех игроков, которые играли и побеждали на прошлых товарищеских турнирах, мы решили посчитать также и старую статистику, чтобы начислить награды задним числом или ускорить их получение в будущем. Работа эта делается вручную, поэтому быстрого результата гарантировать не можем. Обиженных, однако, не будет точно!

Теперь о технических моментах.

Во-первых, изменена логика работы автоматического поиска соперника. Теперь личные настройки пользователя на него не влияют. У вас могут быть установлены какие угодно, но, если вы нажали кнопку «Играть», то с подобранным системой оппонентом игра начнется по стандартным. В вашем профиле при этом ничего не изменится — заново возвращать свои настройки не придется.

Итак, запомнили: автопоиск = стандартные настройки.

Во-вторых, пользователи Android не смогут теперь вручную вызвать игрока, у которого в настройках — игра на территорию. В мобильном приложении этот режим не реализован, поэтому попадание на его любителя означало для игрока с Android неминуемое и глупое поражение.

В-третьих, исправлена сама по себе игра на территорию. Некоторое время назад там обнаружились проблемы с кнопкой окружения- теперь их нет.

В-четвертых, исправлен баг, из-за которого очень редко в играх возникала ситуация с тремя подряд ходами одного игрока.

Пока все.

One thought on “Пиастры и прочая мелочь

  1. гроссмейстер:

    Отлично. Мне нравится идея с заданиями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *