Регламент турнира SDQM’16

1. Общие положения

1.1. Название турнира: Sport Dots Qualifying Matches 2016 (SDQM'16). 

1.1.1. Логотип турнира.

1.2. Статус турнира: официальный; розыгрыш двух путевок на Итоговый турнир 2016 года.

1.3. Место проведения турнира: заочный турнир. Проводится на базе приложений “Спортивные Точки” на официальном портале и в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Одноклассники (далее - Приложение/Приложения) при помощи автоматизированного турнирного функционала.

1.4. Сроки проведения турнира: 4 декабря 2016 года.

1.5. Организатор турнира: проект “Спортивные Точки”.

1.5.1. Арбитры: Парфенов Александр, Парфенова Ирина

1.6. Сторонние спонсоры: нет.

1.7. Призовой фонд: условно реальный - подписка на премиум-аккаунт в Приложениях, виртуальный - графические изображения знаков в профилях игроков в Приложениях, бонусный рейтинг в Приложении.

1.7.1. Призеры и награды:

Победитель - 14 дней подписки на премиум-аккаунт, 40 пунктов рейтинга, значок участника.

Второе место - 7 дней подписки на премиум-аккаунт, 25 пунктов рейтинга, значок участника.

Все участники, кроме перечисленных, реально сыгравшие хотя бы одну игру — 3 дня подписки на премиум-аккаунт, 10 пунктов рейтинга, значок участника.

2. Условия и порядок регистрации

2.1. Состав участников фиксированный, предварительной регистрации не требуется.

2.3. Количество участников: максимальное - 4, минимальное - 2.

2.3.1. К турниру допущены: Никита Сапранков, Николай Попов, Максим Сизанов, Марина Мещанкина.

2.3.2. Игроки, указанные в п. 2.3.1 настоящего Регламента, должны в срок до 15 часов 4 декабря 2016 года (время московское) подтвердить участие в турнире при помощи соответствующей функции автоматизированного турнирного функционала. Не сделавший этого игрок считается дисквалифицированным с турнира.

3. Схема проведения турнира

3.1. Турнирная формула: плейофф без матча за третье место. На всех стадиях проводятся серии до двух побед. В первой игре серии первый ход всегда принадлежит игроку с меньшим базовым рейтингом на момент игры, в дальнейшем он передается по очереди. При ничьей игра серии считается несостоявшейся, после чего проводятся переигровки этой игры до первой победы по настройкам, указанным в п. 3.2.2. Независимо от количества переигровок, победа в одной из них считается победой в одной игре серии.

3.2. Игровые настройки

3.2.1. Плейофф: рейтинговая игра, без территории с заземлением, без дополнительных режимов, поле 39х32, одинарный скрест в центре, 30 секунд на ход, 6 минут запаса

3.2.2. Переигровки (для всех стадий).

3.2.2.1. Первая переигровка: рейтинговая игра, без территории, с заземлением, без дополнительных режимов, поле 39х32, четыре одинарных скреста в случайном месте, 30 секунд на ход, 6 минут запаса.

3.2.2.2. Вторая переигровка: рейтинговая игра, без территории, без заземления, без дополнительных режимов, поле 39х32, четыре одинарных скреста в случайном месте, 10 секунд на ход, 1 минута запаса (стандартные настройки автоматизированного турнирного функционала для вторых переигровок).

3.3. Тип жеребьевки - автоматическая случайным образом. При этом возможность встречи Никиты Сапранкова и Николая Попова в 1/2 финала исключается. 

3.4. Финалисты плейофф попадают на Итоговый турнир 2016 года (восьмая корзина).

3.5. В случае, если турнир не состоится по причине отсутствия минимально необходимого числа участников, указанного в п. 2.3 настоящего Регламента, окончательный состав восьмой корзины Итогового турнира 2016 года будет определен, исходя из итоговой общей таблицы, результатов предрегистрации, турнира SDLCC'16 и с учетом приоритета игрока, который (и если) заявится на турнир SDQM'16.

4. Расписание игр, порядок проведения

4.1. Плейофф: 4 декабря 2016 года. Время московское.

Первая стадия: 19:00

Вторая стадия: 21:00

Переигровки: непосредственно после игр соответствующей стадии, завершившихся вничью.

4.1.2. Время начала второй стадии, указанное в п. 4.1 настоящего Регламента, является плановым. Игроки, чей следующий соперник известен, могут начать предстоящую серию досрочно, используя соответствующую функцию автоматизированного турнирного функционала. Если серия полностью или частично не была сыграна досрочно по соглашению между игроками, она будет запущена (продолжена) в плановое время.

4.2. Паузы между играми серий согласовываются игроками. Если серия играется в плановое время, пауза не может превышать 10 минут. По истечении этого времени очередная игра будет запущена арбитром.

4.3. Последствия неявки на игру: техническое поражение. Неявкой считается непринятие игроком приглашения на турнирную игру в течение 5 минут. В случае неявки двух игроков техническое поражение засчитывается обоим.

4.4. Технические сбои: в случае, если партия не закончена (некорректно закончена) в связи с техническими проблемами Приложения и (или) автоматизированного турнирного функционала, решение о дальнейших действиях принимается арбитром, исходя из технических возможностей, положений настоящего Регламента и спортивного принципа.

4.5. Игроки, участвующие в соответствующей стадии турнира, должны явиться ко времени ее начала и своевременно принять приглашение на турнирную игру.

4.5.1. Если игрок, следующий соперник которого известен, готов сыграть досрочно, он может воспользоваться соответствующей функцией автоматизированного турнирного функционала. Игра будет запущена немедленно, если данной функцией воспользовался также и его соперник. Готовность играть досрочно можно отозвать в любой момент, пока не пришло приглашение на игру.

4.6. Результаты всех игр учитываются автоматически.

4.7. В случае дисконнекта одного из игроков партия завершается общим для официальных турниров порядком: по истечении пяти минут покинувшему Приложение игроку засчитывается поражение. Его соперник может по собственной инициативе включить паузу и ждать столько, сколько посчитает нужным, но не дольше, чем до момента начала следующего тура (стадии).

4.8. В ходе любой игры на турнире игрок может один раз попросить соперника включить паузу, сопроводив автоматический запрос сообщением в игровой чат: "Прошу паузу". Соперник обязан этот запрос удовлетворить, отправив при этом сообщение в игровой чат: "Пауза". Продолжительность паузы не может превышать 10 минут.

4.8.1. Если запросивший паузу игрок не вернулся к игре в течение 10 минут, его соперник должен сообщить об этом арбитру, после чего в присутствии последнего снять паузу и ждать истечения игрового времени отлучившегося игрока или его возвращения.

4.8.2. Если запросивший паузу игрок не продублировал запрос сообщением в чат, считается, что паузу он не просил. Если включивший паузу игрок не продублировал ее сообщением в чат, считается, что паузу он не включал.

5. Права и обязанности

5.1. Организатор.

5.1.1. Обязан:

а) обеспечить свободный и равный доступ к любой информации о турнире, необходимой для участия в нем в качестве игрока или зрителя;

б) допустить к участию в турнире всех, кто отвечает требованиям, установленным настоящим регламентом, и правильно подал заявку;

в) обеспечить функционирование Приложений в ходе турнира, а также своевременное исправление последствий возможных технических сбоев;

г) по окончании турнира распределить призовой фонд в порядке, установленном настоящим Регламентом.

5.1.2. Вправе:

а) по своему усмотрению определять порядок проведения турнира, указанный в разделах 1-4 настоящего регламента, за исключением случаев, предусмотренных п. 5.1.3;

б) отменить турнир или перенести сроки его проведения без объяснения причин за исключением случаев, предусмотренных п. 5.1.3;

в) вносить изменения в функционал или графические элементы Приложений, если это не приводит к необходимости вносить изменения в Раздел 3 настоящего регламента.

5.1.3. Не имеет права:

а) отменять турнир или переносить сроки его проведения после наступления срока начала турнира, указанного в настоящем регламенте (кроме случаев форс-мажора, указанных в п. 7.1);

б) вносить изменения в настоящий регламент после открытия регистрации за исключением случаев обнаружения явной технической ошибки (опечатки);

в) оказывать предпочтение (в том числе моральное) каким-либо участникам или дискриминировать их, заранее договариваться о результатах партий или иным способом нарушать спортивный принцип определения победителей.

5.2. Арбитр.

5.2.1. Обязан:

а) строго руководствоваться настоящим регламентом в ходе подготовки к турниру и его проведения;

б) быть вежливым и корректным в общении с участниками турнира и зрителями;

в) отвечать на вопросы участников турнира и зрителей, относящиеся к порядку проведения турнира;

г) в случае дисквалификации участника турнира разъяснить причину такого решения.

5.2.2. Вправе:

а) осуществлять функции модератора в соответствии с общими правилами пользования Приложением, указанными в разделе Как играть - Энциклопедия - Общение, система жалоб;

б) предупреждать участников турнира и зрителей, нарушающих регламент и общие правила пользования Приложением, а также дисквалифицировать участников в случаях бана за нарушение общих правил, а также нарушения п. 5.3.3 настоящего регламента;

в) принимать решение о дальнейших действиях в случаях, предусмотренных п. 4.4;

г) в случае, если по ходу турнира сложилась спорная ситуация, прямо не описанная в настоящем Регламенте, проводить консультацию с непосредственно заинтересованными участниками и принимать решение, руководствуясь здравым смыслом и спортивным принципом.

д) объявлять турнир несостоявшимся в случае, если к моменту окончания регистрации количество поданных заявок не обеспечивает минимальное число участников турнира, установленное п. 2.3 настоящего Регламента.

5.2.3. Не вправе:

а) оказывать предпочтение (в том числе моральное) каким-либо участникам или дискриминировать их, заранее договариваться о результатах партий или иным способом нарушать спортивный принцип определения победителей;

б) дисквалифицировать участников турнира, не нарушающих настоящий регламент или общие правила пользования Приложением;

в) скрывать (игнорировать) факт нарушений участниками турнира и зрителями настоящего регламента или общих правил пользования Приложением.

5.3. Участник.

5.3.1. Обязан:

а) соответствовать требованиям, предусмотренным настоящим регламентом;

б) знать положения настоящего регламента, общие правила пользования Приложением, уметь пользоваться функционалом Приложения;

в) явиться в Приложение в срок, установленный настоящим регламентом для стадии турнира, в которой участник принимает участие, а также своевременно принять приглашение на игру;

г) быть корректным и вежливым по отношению к сопернику, арбитрам, организатору, зрителям, соблюдать спортивный принцип;

д) в случае, если во время его партии кто-либо начнет подсказывать ему или сопернику ходы, тактику, стратегию игры, угрозы точкам или группам точек, рассуждать о позиционных преимуществах (слабостях) и качестве принимаемых решений, а также сообщать об упущенных по ходу игры возможностях, немедленно довести это до сведения арбитра.

5.3.2. Вправе:

а) зарегистрироваться на турнир, если соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;

б) пользоваться общим и турнирным чатами Приложения в целях общения, для получения дополнительной информации о порядке проведения турнира, а также чтобы сообщить о технических проблемах или о нарушении кем-либо настоящего регламента или общих правил пользования Приложением;

в) получить предусмотренные настоящим регламентом призы в случае достижения соответствующих результатов.

5.3.3. Не вправе:

а) использовать для участия в турнире не тот аккаунт, с которого подавалась заявка на участие;

б) передавать в ходе турнира свой аккаунт для игры другому человеку;

в) отказываться от верификации или предъявлять заведомо ложные документы;

г) пользоваться в ходе игры помощью других людей либо какими-либо техническими и (или) программными средствами, облегчающими процесс игры и дающими преимущество над соперником;

д) наблюдая за партией других игроков, подсказывать им ходы, тактику, стратегию игры, угрозы точкам или группам точек,  рассуждать о позиционных преимуществах (слабостях) и качестве принимаемых решений, а также сообщать об упущенных по ходу игры возможностях;

е) во время своей партии пользоваться указанными в п.п. “д” п. 5.3.3 подсказками зрителей, не сообщая об этом немедленно арбитру;

ж) договариваться с соперником о результате игры до ее начала;

з) отказывать сопернику в паузе в случаях, предусмотренных п. 4.8 настоящего Регламента;

и) нарушать общие правила пользования Приложением в ходе турнира.

6. Ответственность за нарушение регламента

6.1. Организатор: не подлежит ответственности.

6.2. Арбитр: за нарушение п. 5.2.3 настоящего регламента лишается возможности участвовать в качестве арбитра в следующем турнире, проводимом тем же организатором.

6.3. Участник.

6.3.1. За нарушение п.п. “а-ж” п. 5.3.3, выявленное в ходе турнира, немедленно дисквалифицируется арбитром. Если к этому моменту участник достиг результатов, предусматривающих получение каких-либо призов, эти призы ему не выдаются. В его профиль в Приложении информация о данных достижениях не вносится.

6.3.2. За нарушение, указанное в п. 6.3.1, выявленное после окончания турнира, участник лишается всех виртуальных наград, если они были им получены в ходе данного турнира. Информация о его достижениях на турнире удаляется из профиля в Приложении, а также с официального сайта. Реальные призы не изымаются.

6.3.3. За нарушение п.п. “и” п. 5.3.3, выявленное в ходе турнира, игрок привлекается к ответственности в общем порядке, установленном для модерирования Приложения. Если при этом ему будет заблокирован доступ к игре на определенный срок, то во всех играх турнира, которые он должен сыграть в течение этого срока, ему будут присуждены технические поражения по неявке. Дисквалификация при этом не применяется.

6.3.3.1. Нарушение п.п. “з” п. 5.3.3, выявленное в ходе турнира, приравнивается к неспортивному поведению и влечет за собой ответственность в порядке, предусмотренном п. 6.3.3 настоящего Регламента.

6.3.4. За нарушение п.п. “в” п. 5.3.3 участник, кроме того, лишается права участвовать в следующем официальном турнире.

6.4. Игрок, дисквалифицированный на любой стадии турнира по основаниям, предусмотренным п. 5.3.3 настоящего Регламента, не заменяется никем из остальных участников турнира. Всем соперникам дисквалифицированного игрока, которые должны были играть с ним в дальнейшем, засчитываются технические победы. В случае, если дисквалифицированный игрок на момент дисквалификации обеспечил себе место, дающее право на какое-либо вознаграждение, результаты всех игроков, которых он обыграл на предыдущих стадиях, повышаются на один уровень.

6.5. Порядок обжалования: обжалование действий и (или) решений организатора и арбитров осуществляется в группе Приложения в соответствующей социальной сети. При этом участнику могут быть компенсированы призовые, но спортивные результаты турнира изменению не подлежат.

7. Форс-мажор

7.1. Форс-мажором, являющимся основанием для отмены или переноса турнира в целом либо отдельных его стадий или партий, могут быть только непреодолимые технические проблемы на сервере Организатора или на серверах социальных сетей, возникшие в период подготовки турнира или в ходе турнира.

7.2. Проблемы с интернет-соединением отдельных участников турнира, пусть и вызванные непреодолимой силой, к форс-мажору не относятся.

8. Заключительные положения

8.1. Отправляя заявку на участие в турнире, игрок дает согласие организатору и арбитрам на использование его имени (никнейма), аватара и прочих сведений о личности, доступных для просмотра в профиле Приложения и на странице в социальной сети, при освещении подготовки к турниру, его проведения и подведения итогов, а также в дальнейшем в целях популяризации Приложения и игры в точки в целом. При этом игрок отказывается от каких бы то ни было претензий в этой связи, в том числе материальных.

8.2. Паспортные данные (кроме имени), которые кандидат на участие в турнире добровольно сообщает арбитру для прохождения верификации, организатором и арбитрами не фиксируются, не хранятся, не передаются третьим лицам и никаким иным образом не используются.

8.3. Любая текстовая, графическая информация, видео и аудио материалы, произведенные в ходе подготовки турнира и его проведения, являются интеллектуальной собственностью организатора. Использование данных материалов без согласования с организатором возможно только в целях популяризации Приложения и игры в точки в целом, если такое использование не предполагает прямой материальной выгоды для использующего. Использование указанных материалов в коммерческих целях должно быть согласовано с организатором.