Регламент турнира SDLCoN’19

1. Общие положения

1.1. Название турнира: Лига Спортивных Точек - Кубок наций 2019 года (SDLCoN’19).

1.1.1. Логотип турнира.

1.2. Статус турнира: турнир национальных сборных команд (точечная олимпиада), официальный турнир четвертой категории.

1.2.1. Разыгрываемый титул: олимпийский чемпион 2019 года по спортивным точкам.

1.2.2. Рейтинг: СКСТ (в категории "классические точки").

1.3. Место проведения турнира: заочный турнир. Проводится на базе приложений “Спортивные Точки” на официальном портале и в социальных сетях ВконтактеFacebook и Одноклассники (далее - Приложение).

1.4. Сроки проведения турнира: 7-13 октября 2019 года.

1.4.1. Дата окончания турнира может быть сдвинута вперед, если количество команд окажется больше, чем изначально планировалось.

1.5. Организатор турнира: Лига Спортивных Точек при методической поддержке Севастопольского клуба спортивных точек.

1.5.1. Арбитры: Парфенов Александр, Парфенова Ирина. Обратная связь с организатором и арбитрами - соответствующая тема на форуме "Спортивных Точек".

1.6. Сторонние спонсоры: нет.

1.7. Призовой фонд: виртуальный - графические отображения медалей в профилях игроков в Приложении.

1.7.1. Призеры и награды:

Первое место - графическое отображение золотой медали каждому члену команды.

Второе место - графическое отображение серебряной медали каждому члену команды.

Третье место - графическое отображение бронзовой медали каждому члену команды.

2. Условия и порядок регистрации

2.1. Требования к командам.

2.1.1. В турнире принимают участие национальные сборные команды, представляющие международно-признанные государства (члены ООН).

2.1.2. Одно государство может выставить одну сборную команду.

2.1.3. В наименовании команды допускается использование только официального названия государства на текущий момент времени и слов "национальная", "сборная", "команда" (на русском и соответствующем государственном языке).

2.1.4. В символике команды допускается использование только официальных символов государства на текущий момент времени (государственный флаг и государственный герб).

2.2. Требования к игрокам.

2.2.1. Общее требование: зарегистрировать игровой аккаунт на портале или установить Приложение в любой из социальных сетей, указанных в п. 1.3 настоящего Регламента.

2.2.2. Специальные требования.

2.2.2.1. Кандидаты на участие в турнире должны быть включены в состав соответствующей национальной сборной команды решением ее капитана.

2.2.2.2. Наличие соответствующего гражданства для участия в турнире в составе национальной сборной команды обязательно.

2.2.2.3. Наличие ранее пройденной верификации для участия в турнире в составе национальной сборной команды обязательно.

2.3. Количество участников.

2.3.1. Количество команд: максимальное - не ограничено, минимальное - 3.

2.3.2. Количество игроков: по 5 в каждой команде (основа - 4, запасной - 1).

2.4. Способ и сроки регистрации, подача и отмена заявки.

2.4.1. Заявку национальной сборной команды подает капитан, который должен оставить в теме, созданной на форуме “Спортивных Точек”, сообщение, содержащее наименование команды и поименный список ее членов с делением на основу и запас, а также подтверждение своего ознакомления с Регламентом и обязательство довести его требования до всех членов команды. Согласие игрока, внесенного капитаном в вышеуказанный список, выступить за команду (отсутствие отказа, направленного организатору или арбитру до окончания срока подачи заявок) приравнивается к личной заявке на участие в турнире и означает согласие с положениями настоящего Регламента.

2.4.2. Заявки принимаются с 0 часов 30 сентября до 23 часов 59 минут 4 октября 2019 года (время московское).

2.4.3. Отменить заявку можно до окончания срока подачи заявок. Для этого в соответствующей теме, указанной в п. 2.4.1 настоящего Регламента, капитан команды должен оставить комментарий следующего содержания: “Прошу отменить заявку команды”. Повторная подача заявки после отмены не допускается.

2.4.4. Список команд и игроков, допущенных к участию в турнире, будет опубликован в теме, указанной в п. 2.4.1 настоящего Регламента, а также на странице турнира на официальном сайте  проекта “Спортивные Точки”.

2.4.5. Если количество заявок окажется меньше, чем три, турнир будет отменен.

2.4.5.1. Отказ игрока, внесенного капитаном в список членов команды, от участия в турнире и неспособность капитана найти замену до окончания срока подачи заявок, влечет за собой аннулирование заявки команды.

3. Схема проведения турнира

3.1. Правила игры: СКСТ.

3.2. Игровые настройки.

3.2.1. Базовые: рейтинговая игра, без территории с заземлением, без дополнительных режимов, поле 39х32, одинарный скрест в центре, 30 секунд на ход, 15 минута запаса.

3.2.2. Для любых переигровок.

3.2.2.1. Первая переигровка: рейтинговая игра, без территории, с заземлением, без дополнительных режимов, поле 39х32, четыре одинарных скреста в случайном месте, 30 секунд на ход, 15 минут запаса.

3.2.2.2. Вторая переигровка: рейтинговая игра, без территории, с заземлением, без дополнительных режимов, поле 39х32, четыре одинарных скреста в случайном месте, 10 секунд на ход, 1 минута запаса.

3.3. Турнирная формула.

3.3.1. Круговой турнир команд. Один круг - каждая команда проводит с каждой одну встречу. Победитель встречи получает 1 очко, проигравший — 0 очков. Итоговое место команды определяется количеством очков - чем больше очков, тем выше место. Для распределения мест при равенстве очков учитывается результат очных встреч команд. При невозможности распределить места между несколькими командами по дополнительному показателю проводятся переигровки в порядке, предусмотренном п. 3.3.2.3 настоящего Регламента.

3.3.2. Порядок проведения встречи.

3.3.2.1. Встреча представляет собой серию индивидуальных матчей членов команд, распределенных по номерам: первый номер играет с первым, второй - со вторым, третий - с третьим, четвертый - с четвертым.

3.3.2.1.1. Номера между игроками основы перед каждым туром распределяются капитаном команды в порядке, предусмотренном п. 4.1.8 настоящего Регламента.

3.3.2.1.2. Игрок запаса может по решению капитана заменить любой номер основы, но не более чем в одном матче за тур (на весь матч или на отдельные его партии).

3.3.2.1.3. Замена возможна вплоть до окончания времени, отведенного игрокам на отправку (принятие) приглашения на соответствующую игру в соответствии с п. 4.3 настоящего Регламента.

3.3.2.1.4. Для проведения замены капитан команды должен отправить в общий чат Приложения соответствующее сообщение. Если данное сообщение было отправлено по ходу отсчета времени на отправку (принятие) приглашения на соответствующую игру, отсчет немедленно начинается заново для новой пары игроков.

3.3.2.1.5. Обратная замена не допускается.

3.3.2.2. Индивидуальный матч представляет собой серию до двух побед. Право первого хода поочередно предоставляется обеим сторонам, при этом в первой игре серии первый ход всегда принадлежит игроку с меньшим рейтингом СКСТ (в категории “классические точки”) на момент начала турнира. При ничьей проводятся переигровки до первой победы по настройкам, указанным в п. 3.2.2 настоящего Регламента. На переигровках сохраняется очередность хода, устанавливавшаяся для игры, которая завершилась вничью. Независимо от количества переигровок, победа в одной из них считается победой в одной игре серии. Паузы между играми серии не должны превышать 10 минут. Чтобы начать очередную игру серии раньше этого срока, игроки должны получить согласие капитанов соответствующих команд, которое подтверждается сообщениями в общий чат Приложения (в противном случае игра считается не относящейся к турниру).

3.3.2.2.1. За победу номера в матче команда получает 1 очко, за поражение - 0 очков. По завершении всех матчей очки суммируются, команда, набравшая большее количество очков, объявляется победителем встречи.

3.3.2.2.2. При равенстве очков по итогам встречи проводится дополнительный матч первых номеров в порядке, предусмотренном п. 3.3.2.2 настоящего Регламента, по настройкам, указанным в п. 3.2.2.1 настоящего Регламента. Команда, чей первый номер одержал победу в дополнительном матче, объявляется победителем встречи.

3.3.2.3. Переигровка при равенстве очков и дополнительных показателей команд по итогам всех встреч.

3.3.2.3.1. Если распределить итоговые места между несколькими командами по дополнительным показателям невозможно, проводится серия дополнительных матчей первых номеров - каждый с каждым по одной серии - в порядке, предусмотренном п. 3.3.2.2 настоящего Регламента, по настройкам, указанным в п. 3.2.2.1 настоящего Регламента. За победу в матче первый номер получает 1 очко, за поражение - 0 очков. Команды занимают итоговые места в соответствии с количеством набранных первым номером очков - чем больше очков, тем выше место.

3.3.2.3.2. При равенстве очков, набранных какими-либо первыми номерами в серии дополнительных матчей, аналогичным образом проводятся дополнительные матчи (серии дополнительных матчей) между прочими номерами соответствующих команд в порядке убывания (запасные - в последнюю очередь) вплоть до определения всех победителей (распределения всех мест).

3.3.2.3.3. По исчерпании описанных в настоящем Регламенте способов распределения итоговых мест решение о формуле проведения окончательной переигровки принимает арбитр. При этом произвольное распределение без игры не допускается.

4. Расписание игр, порядок проведения

4.1. Время московское.

4.1.1. Первый тур: 7 - 8 октября 2019 года.

Матчи четвертых и третьих номеров: 7 октября 2019 года, 21:00.

Матчи вторых и первых номеров: 8 октября 2019 года, 21:00.

Переигровки внутри матчей: непосредственно после игр, завершившихся вничью.

Дополнительный матч (в случае необходимости): непосредственно после окончания матчей вторых и первых номеров.

4.1.2. Второй тур: 9 - 10 октября 2019 года.

Матчи четвертых и третьих номеров: 9 октября 2019 года, 21:00.

Матчи вторых и первых номеров: 10 октября 2019 года, 21:00.

Переигровки внутри матчей: непосредственно после игр, завершившихся вничью.

Дополнительный матч (в случае необходимости): непосредственно после окончания матчей вторых и первых номеров.

4.1.3. Третий тур: 11 - 12 октября 2019 года.

Матчи четвертых и третьих номеров: 11 октября 2019 года, 21:00.

Матчи вторых и первых номеров: 12 октября 2019 года, 21:00.

Переигровки внутри матчей: непосредственно после игр, завершившихся вничью.

Дополнительный матч (в случае необходимости): непосредственно после окончания матчей вторых и первых номеров.

4.1.4. Дополнительные матчи для распределения итоговых мест команд (в случае необходимости): 13 октября 2018 года, 18:00.

4.1.5. Время начала туров и дополнительных матчей перенесено быть не может.

4.1.6. В случае, если количество команд, заявившихся на турнир, окажется больше, чем изначально планировалось, арбитр составляет и не позднее 21 часа (время московское) 6 октября 2019 года доводит до капитанов команд соответствующим образом скорректированное расписание, которое оформляется приложением к настоящему Регламенту.

4.1.7. Состав пар команд, играющих в конкретном туре, определяется жеребьевкой с видеофиксацией, которая должна быть проведена арбитром не позднее срока, указанного в п. 4.1.6 настоящего Регламента. Способ жеребьевки определяется арбитром.

4.1.8. Капитаны команд должны не позднее, чем за 15 минут до планового времени очередного тура, предоставить арбитру список основных игроков команды, распределенных по номерам. Критерии распределения капитаны определяют самостоятельно, менять номера после предоставления вышеуказанного списка арбитру запрещено.

4.1.8.1. Собрав сведения со всех команд, арбитр немедленно публикует состав пар предстоящего тура на официальном сайте организатора. Ответственность за своевременное доведение данной информации до игроков несут капитаны команд.  

4.2. Игры турнира проводятся вне автоматизированного турнирного функционала Приложения. Игроки, участвующие в соответствующем туре, должны явиться ко времени его начала, используя при этом свой верифицированный профиль, и своевременно вызвать соперника (принять вызов).

4.2.1. Вызывающая сторона определяется в порядке, установленном п. 3.3.2.2 настоящего Регламента.

4.2.2. Игрок, который ожидает вызова, должен заблаговременно установить в своем профиле в Приложении игровые настройки, указанные в п. 3.2 настоящего Регламента, отключить режимы “занят” или "инкогнито", фильтры по рейтингу (званию), а также удалить предстоящего соперника из "черного списка", если он был ранее туда внесен.

4.3. Последствия неявки на игру: техническое поражение. Неявкой считается ситуация, когда вызывающий игрок не отправляет вызов или когда вызываемый не принимает его в течение 5 минут с момента планового времени начала тура. В случае неявки двух игроков техническое поражение засчитывается обоим.

4.3.1. Своевременно не явившийся на игру игрок может быть заменен запасным в порядке, предусмотренном п. п. 3.3.2.1.3 и 3.3.2.1.2 настоящего Регламента.

4.4. Результаты всех игр учитываются арбитром.

4.5. В случае, если партия не закончена (некорректно закончена) в связи с очевидными и объективно проверяемыми техническими проблемами на сервере организатора или в Приложении, арбитр аннулирует ее и немедленно назначает переигровку.

4.5.1. Проблемы с интернет-соединением и/или оборудованием игроков, чем бы они ни были вызваны, основанием для переигровки не являются.

4.6. В случае дисконнекта одного из игроков партия завершается следующим образом: по истечении двух минут (разово или суммарно) или по исчерпании остававшегося на момент дисконнекта запаса игрового времени, если это произошло раньше, покинувшему Приложение игроку засчитывается поражение. Его соперник может по собственной инициативе включить паузу и ждать столько, сколько посчитает нужным, но не дольше, чем до момента начала следующего тура.

4.7. В ходе любой игры на турнире игрок может один раз попросить соперника включить паузу, сопроводив автоматический запрос сообщением в игровой чат: "Прошу паузу". Соперник обязан этот запрос удовлетворить.

4.7.1. Если запросивший паузу игрок не вернулся к игре в течение 10 минут, его соперник имеет выбор:

а) сообщить арбитру, после чего в присутствии последнего снять паузу и ждать истечения игрового времени отлучившегося игрока или его возвращения;

б) ждать столько, сколько посчитает нужным, но не дольше, чем до момента начала следующего тура.

4.7.2. Если запросивший паузу игрок не продублировал запрос сообщением в чат, считается, что паузу он не просил.

5. Права и обязанности

5.1. Организатор.

5.1.1. Обязан:

а) обеспечить свободный и равный доступ к любой информации о турнире, необходимой для участия в нем в качестве игрока или зрителя;

б) допустить к участию в турнире всех, кто отвечает требованиям, установленным настоящим Регламентом, и правильно подал заявку;

в) обеспечить функционирование Приложения в ходе турнира, а также своевременное исправление последствий возможных технических сбоев;

г) по окончании турнира распределить призовой фонд в порядке, установленном настоящим Регламентом.

5.1.2. Вправе:

а) по своему усмотрению определять порядок проведения турнира, указанный в разделах 1-4 настоящего Регламента, за исключением случаев, предусмотренных п. 5.1.3;

б) отменить турнир или перенести сроки его проведения без объяснения причин за исключением случаев, предусмотренных п. 5.1.3;

в) вносить изменения в функционал или графические элементы Приложения, если это не приводит к необходимости вносить изменения в Раздел 3 настоящего Регламента.

г) выносить предупреждение арбитру или отстранять его от обслуживания турниров в порядке, предусмотренном п. 6.2 настоящего Регламента.

д) рассматривать сообщения арбитра, указанные в п.п. "е-ж" п. 5.2.2 настоящего Регламента, и принимать решения в порядке, предусмотренном п.п. 6.5 и 6.6 настоящего Регламента.

5.1.3. Не имеет права:

а) отменять турнир или переносить сроки его проведения после наступления срока начала турнира, указанного в настоящем Регламенте (кроме случаев форс-мажора, указанных в п. 7.1);

б) вносить изменения в настоящий Регламент после открытия регистрации, за исключением случаев обнаружения явной технической ошибки (опечатки);

в) оказывать предпочтение (в том числе моральное) каким-либо участникам или дискриминировать их, заранее договариваться о результатах партий или иным способом нарушать спортивный принцип определения победителей.

5.2. Арбитр.

5.2.1. Обязан:

а) строго руководствоваться настоящим Регламентом в ходе подготовки к турниру и его проведения;

б) быть вежливым и корректным в общении с участниками турнира и зрителями;

в) отвечать на вопросы участников турнира и зрителей, относящиеся к порядку проведения турнира;

г) уметь пользоваться автоматизированным турнирным функционалом Приложения, правильно и своевременно активировать (дезактивировать) соответствующие функции;

д) разъяснять участникам турнира и зрителям решения, связанные с переигровками партий, дисквалификацией участников, а также спорными ситуациями, указанными в п.п. "д" п. 5.2.2 настоящего Регламента.

5.2.2. Вправе:

а) объявлять турнир несостоявшимся в случае, если количество поступивших заявок окажется меньше минимального предела, установленного п. 2.3 настоящего Регламента.

б) осуществлять функции модератора в соответствии с Пользовательским соглашением;

в) предупреждать участников турнира и зрителей, нарушающих Регламент и Пользовательское соглашение, а также дисквалифицировать участников в случаях бана за нарушение Пользовательского соглашения, а также нарушения п. 5.3.3 настоящего Регламента;

г) принимать решение о дальнейших действиях в случаях, предусмотренных п. 4.5 настоящего Регламента;

д) в случае, если по ходу турнира сложилась спорная ситуация, прямо не описанная в настоящем Регламенте, проводить консультацию с непосредственно заинтересованными участниками и принимать решение, руководствуясь здравым смыслом и спортивным принципом определения победителей;

е) сообщать организатору о грубых и (или) систематических нарушениях участником положений п. 5.3.1, а также систематических нарушениях п.п. "ж" п. 5.3.3 настоящего Регламента.

ж) сообщать организатору о конфликтных ситуациях, формально не входящих в противоречие с положениями настоящего Регламента, но создающих нездоровую атмосферу в игровом сообществе и потенциально влекущих негативные последствия для репутации организатора и престижа соревнований в целом.

5.2.3. Не вправе:

а) оказывать предпочтение (в том числе моральное) каким-либо участникам или дискриминировать их, заранее договариваться о результатах партий или иным способом нарушать спортивный принцип определения победителей;

б) дисквалифицировать или иным образом наказывать участников турнира, не нарушающих настоящий Регламент или Пользовательское соглашение;

в) скрывать (игнорировать) факт нарушений участниками турнира и зрителями настоящего Регламента или Пользовательского соглашения.

5.3. Участник.

5.3.1. Обязан:

а) знать положения настоящего Регламента, Пользовательского соглашения, уметь пользоваться функционалом Приложения;

б) явиться в Приложение в срок, установленный настоящим Регламентом для стадии турнира, в которой участник принимает участие, а также своевременно отправить (принять) приглашение на игру;

в) соблюдать этические нормы, сложившиеся в игровом сообществе и (или) декларируемые организатором.

5.3.2. Вправе:

а) зарегистрироваться на турнир, если соответствует требованиям, установленным настоящим Регламентом;

б) пользоваться общим и турнирным чатами Приложения в целях общения, для получения дополнительной информации о порядке проведения турнира, а также чтобы сообщить о технических проблемах или о нарушении кем-либо настоящего Регламента или Пользовательского соглашения;

в) получить предусмотренные настоящим Регламентом призы в случае достижения соответствующих результатов.

5.3.3. Не вправе:

а) использовать для участия в турнире неверифицированный аккаунт;

б) передавать в ходе турнира свой аккаунт для игры другому человеку;

в) отказываться от верификации или предъявлять заведомо ложные документы;

г) пользоваться в ходе игры помощью других людей либо какими-либо техническими и (или) программными средствами, облегчающими процесс игры и дающими преимущество над соперником;

д) наблюдая за партией других игроков, подсказывать им ходы, тактику, стратегию игры, угрозы точкам (группам точек), рассуждать о позиционных преимуществах (слабостях) и качестве принимаемых решений, намекать на наличие в конкретной игровой ситуации позитивных или негативных вариантов развития, а также сообщать об упущенных по ходу игры возможностях;

е) договариваться с соперником о результате игры до ее начала, проигрывать без борьбы по просьбе третьих лиц либо иным способом нарушать спортивный принцип определения победителей;

ж) отказывать сопернику в паузе в случаях, предусмотренных п. 4.7 настоящего Регламента;

з) нарушать по ходу турнира Пользовательское соглашение.

6. Ответственность за нарушение регламента

6.1. Организатор.

6.1.1. В рамках настоящего Регламента ответственности не подлежит.

6.1.2. За грубые и (или) систематические нарушения порядка проведения официальных турниров может быть лишен методической поддержки Севастопольского клуба спортивных точек.

6.2. Арбитр.

6.2.1. За нарушение любого из положений п. 5.2.1 настоящего Регламента предупреждается организатором. Последствия игнорирования арбитром данного предупреждения определяются внутренними правилами организатора.

6.2.2. За нарушение любого из положений п. 5.2.3 настоящего Регламента немедленно отстраняется от обслуживания турниров, проводимых данным организатором. Срок отстранения и порядок повторного допуска к обслуживанию турниров определяются внутренними правилами организатора.

6.3. Участник.

6.3.1. За нарушение п.п. “а-е” п. 5.3.3 настоящего Регламента, выявленное в ходе турнира, немедленно дисквалифицируется арбитром. Если к этому моменту участник достиг результатов, предусматривающих получение каких-либо призов, эти призы ему не выдаются. В его профиль в Приложении информация о данных достижениях не вносится.

6.3.2. За нарушение п.п. “а-е” п. 5.3.3 настоящего Регламента, выявленное после окончания турнира, участник лишается всех виртуальных наград, если они были им получены в ходе данного турнира. Информация о его достижениях на турнире удаляется из профиля в Приложении, а также с сайта организатора. Реальные призы не изымаются.

6.3.3. За нарушение п.п. “з” п. 5.3.3 настоящего Регламента, выявленное в ходе турнира, игрок привлекается к ответственности в общем порядке, установленном Пользовательским соглашением. Если при этом ему будет заблокирован доступ к игре на определенный срок, то во всех играх турнира, которые он должен сыграть в течение этого срока, ему будут присуждены технические поражения по неявке. Дисквалификация при этом не применяется.

6.3.3.1. Нарушение п.п. “ж” п. 5.3.3 настоящего Регламента, однократно выявленное в ходе турнира, приравнивается к неспортивному поведению и влечет за собой ответственность в порядке, предусмотренном п. 6.3.3 настоящего Регламента.

6.3.4. За нарушение п.п. “в” п. 5.3.3 настоящего Регламента участник, кроме того, лишается права участвовать в следующем официальном турнире, проводимом тем же организатором.

6.4. Игрок, дисквалифицированный на любой стадии турнира по основаниям, предусмотренным п. 5.3.3 настоящего Регламента, не заменяется никем из остальных участников турнира или прочих игроков. Всем соперникам дисквалифицированного игрока, которые должны были играть с ним в дальнейшем, засчитываются технические победы. В случае, если дисквалифицированный игрок на момент дисквалификации обеспечил себе место, дающее право на какое-либо вознаграждение, результаты всех игроков, которых он опередил (обыграл на предыдущих стадиях), повышаются на один уровень.

6.5. За грубое и (или) систематическое нарушение положений п. 5.3.1, а также систематическое нарушение п.п. "ж" п. 5.3.3 настоящего Регламента участник предупреждается организатором. Последствия игнорирования участником данного предупреждения определяются внутренними правилами организатора.

6.6. Участник, связанный с организатором посредством членства в какой-либо из его структур, виновный в создании конфликтной ситуации, формально не входящей в противоречие с положениями настоящего Регламента, но создающей нездоровую атмосферу в игровом сообществе и потенциально влекущей негативные последствия для репутации организатора и престижа соревнований в целом, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, не связанной с настоящим турниром, в порядке, предусмотренном внутренними правилами организатора.

6.7. Порядок обжалования: обжалование действий и (или) решений организатора и арбитров осуществляется в соответствующей теме на форуме проекта "Спортивные Точки". При этом участнику могут быть компенсированы призовые, но спортивные результаты турнира изменению не подлежат.

7. Форс-мажор

7.1. Форс-мажором, являющимся основанием для отмены или переноса турнира в целом либо отдельных его стадий или партий, могут быть только непреодолимые технические проблемы на сервере Организатора или на серверах социальных сетей, возникшие в период подготовки турнира или в ходе турнира.

7.2. Проблемы с интернет-соединением отдельных участников турнира, пусть и вызванные непреодолимой силой, к форс-мажору не относятся.

8. Заключительные положения

8.1. Отправляя заявку на участие в турнире, игрок дает согласие организатору, арбитрам и организациям, осуществляющим методическую поддержку, на публичное использование его имени, подтвержденного при верификации, а также никнейма, аватара и прочих сведений о личности, доступных для просмотра в его профиле Приложения и на привязанной к нему странице в социальной сети (независимо от их последующих изменений), при подготовке к турниру, его проведении и подведении итогов, составлении различных списков и рейтинг-листов, а также в дальнейшем в целях популяризации Приложения и игры в точки в целом. При этом игрок отказывается от каких бы то ни было претензий в этой связи, в том числе материальных.

8.2. Паспортные данные (кроме имени), которые кандидат на участие в турнире добровольно предъявляет арбитру для прохождения верификации, организатором и арбитрами не фиксируются, не хранятся, не передаются третьим лицам и никаким иным образом не используются.

8.3. Любая текстовая, графическая информация, видео и аудио материалы, произведенные организатором в ходе подготовки турнира и его проведения, являются интеллектуальной собственностью организатора. Использование данных материалов без согласования с организатором возможно только в целях популяризации Приложения и игры в точки в целом, если такое использование не предполагает прямой материальной выгоды для использующего. Использование указанных материалов в коммерческих целях должно быть согласовано с организатором.

8.3.1. Аналогичные материалы, произведенные сторонними лицами, должны сопровождаться ссылкой на сайт организатора.