Регламент турнира SDUSM’17

1. Общие положения

1.1. Название турнира: Sport Dots Ultimate Struggle Match 2017 (SDUSM’17).

1.1.1. Логотип турнира.

1.2. Статус турнира: официальный турнир высшей категории, матч за титул абсолютного чемпиона по спортивным точкам.

1.2.2. Рейтинг: СКСТ (в категории «классические точки«).

1.3. Место проведения турнира: г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 1, стр. 13, лофт MES.

1.3.1. Схема проезда: станция метро «Дмитровская» (единственный эскалатор), выход из вестибюля № 4, по улице прямо до арки с надписью «Хлебозавод», за аркой направо и затем еще около 50 метров прямо (одноэтажное серое здание с одинаковыми желтыми козырьками над входами).

1.3.2. Все игры турнира проводятся в игровом приложении «Спортивные Точки» (на портале playdots.ru или в социальных сетях ВконтактеОдноклассникиFacebook) посредством автоматизированного турнирного функционала (далее — Приложение).

1.4. Сроки проведения турнира: 8-9 января 2018 года.

1.5. Организатор турнира: проект “Спортивные Точки” при методической поддержке Севастопольского клуба спортивных точек.

1.5.1. Арбитры: Парфенов АлександрПарфенова Ирина. Обратная связь с организатором и арбитрами — личная переписка через вышеуказанные социальные сети, а также по телефону: +7(963)610-90-24.

1.6. Сторонние спонсоры: есть.

1.7. Призовой фонд: реальный — 20000 (двадцать тысяч) рублей, металлические знаки, виртуальный — графические изображения знаков в профилях игроков в Приложении.

1.7.1. Призеры и награды:

Абсолютный чемпион — 12500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей, металлический знак, виртуальный знак в профиль.

Вице-чемпион — 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей, металлический знак, виртуальный знак в профиль.

Для получения любой из вышеуказанных наград участник должен иметь не более двух технических поражений за турнир.

1.7.2. Денежные призы и металлические знаки вручаются на церемонии закрытия турнира.

1.7.3. Организатор не несет ответственность за правильную и своевременную уплату участниками соответствующих налогов с суммы призовых.

1.8. Проезд, проживание, питание.

1.8.1. Организатор оплачивает иногородним участникам, постоянно проживающим за пределами Москвы и Московской области, проезд к месту проведения турнира и обратно, а также проживание во время его проведения в рамках установленных лимитов, а именно:
— не более средней стоимости купейного билета на скорый поезд;
— не более 2500 (двух тысяч пятисот) рублей за сутки проживания;
— не более 3 (трех) суток проживания.

1.8.2. Питание во время проведения турнира участники оплачивают самостоятельно, за исключением безалкогольных напитков и легких закусок, доступных по месту проведения.

2. Участники турнира

2.1. Список участников фиксированный, дополнительных условий нет.

2.2. Количество участников: 2.

2.3. К участию в турнире допускаются следующие игроки:

— Игорь Шлимак;
— Сергей Чернобровин.

2.4. Если кто-либо из игроков, указанных в п. 2.3 настоящего Регламента, не сможет принять участие в турнире и сообщит об этом Организатору до начала первой партии, его сможет заменить любой из участников Sport Dots Contender Trial 2017 (SDCT’17), который на момент начала первой партии будет находиться по месту проведения турнира. При наличии нескольких участников SDCT’17 предпочтение будет отдаваться тому, кто занял на этом турнире более высокое место.

2.5. В автоматизированном турнирном функционале игроки, указанные в п. 2.3 настоящего Регламента, регистрируются арбитром. 

3. Схема проведения турнира

3.1. Турнирная формула: матч с тай-брейком в случае равенства очков.

3.1.1. Матч: игроки проводят шесть партий, каждый раз меняясь цветом (очередность ходов в первой партии определяется автоматически). За победу начисляется 2 очка, за ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков. Игрок, который по итогам шести партий набрал больше очков, становится победителем турнира. В случае равенства очков проводится тай-брейк.

3.1.2. Тай-брейк: игроки проводят серию до двух побед. В первой игре серии первый ход принадлежит игроку с меньшим любительским рейтингом на момент игры. При ничьей игра серии считается несостоявшейся, после чего проводятся переигровки этой игры до первой победы по настройкам, указанным в п. 3.3.3. На переигровках сохраняется очередность хода, устанавливавшаяся для игры, которая завершилась вничью. Независимо от количества переигровок, победа в одной из них считается победой в одной игре серии. Игрок, первым добившийся двух побед в серии, становится победителем турнира.

3.2. Правила игры: СКСТ.

3.3. Игровые настройки.

3.3.1. Матч: рейтинговая игра, без территории, с заземлением, без дополнительных режимов, поле 39х32, одинарный скрест в центре, 30 секунд на ход, 20 минут запаса.

3.3.2. Тай-брейк: рейтинговая игра, без территории, с заземлением, без дополнительных режимов, поле 39х32, одинарный скрест в центре, 10 секунд на ход, 1 минута запаса.

3.3.3. Переигровки (для тай-брейка).

3.3.3.1. Первая переигровка: рейтинговая игра, без территории, с заземлением, без дополнительных режимов, поле 39х32, четыре одинарных скреста в случайном месте, 10 секунд на ход, 1 минута запаса

3.3.3.2. Вторая переигровка: рейтинговая игра, без территории, без заземления, без дополнительных режимов, поле 39х32, четыре одинарных скреста в случайном месте, 10 секунд на ход, 1 минута запаса (стандартные настройки автоматизированного турнирного функционала для вторых переигровок).

4. Порядок проведения

4.1. Помещение, мебель, персональные компьютеры с доступом к сети Интернет предоставляются организатором.

4.2. Арбитр указывает каждому игроку его место за игровым столом и компьютер. Споры на этот счет не допускаются.

4.2.1. Игровой стол располагается в стороне от зоны размещения зрителей.

4.2.2. Компьютеры на игровом столе располагаются так, чтобы игроки во время партии не могли видеть экран компьютера соперника.

4.3. После окончания игрового дня (турнира) игрок должен выйти из своего игрового профиля в Приложении, а также из аккаунта на портале или в социальной сети, удалив при этом все пароли. Ответственность за сохранность аккаунтов в случае несоблюдения вышеуказанного требования лежит на игроке.

4.3.1. Использование игроком предоставленного организатором компьютера для любых действий, не связанных с турниром, не допускается.

4.4. Поведение игроков и зрителей.

4.4.1. Игроки во время партий не должны отвлекать друг-друга словами или действиями, общаться со зрителями, а также с арбитрами, кроме как по вопросам, которые непосредственно касаются проведения турнира и не могут быть разрешены в перерыве между партиями.

4.4.2. Зрители должны находиться в отведенной для них зоне и не могут вплотную приближаться к игровому столу ни во время партий, ни в перерывах между ними. Им разрешено общаться между собой, со свободным арбитром, а также, в перерывах между партиями, с игроками, но так, чтобы это не создавало помех игрокам во время партий и не мешало им отдыхать в перерывах между ними.

4.4.3. Игроки и зрители несут ответственность перед организатором за причинение материального ущерба игровому помещению, мебели, компьютерам.

4.5. Расписание мероприятий (время московское).

4.5.1. Церемония открытия: 8 января 2018 года, 10:00. Включает в себя представление игроков, а также их предматчевые интервью с видеозаписью.

4.5.2. Первая партия: 8 января 2018 года, 10:30. 

4.5.3. Вторая партия: 8 января 2018 года, через 20 минут после окончания первой. 

4.5.4. Третья партия: 8 января 2018 года, через 45 минут после окончания второй. 

4.5.5. Четвертая партия: 8 января 2018 года, через 20 минут после окончания третьей. 

4.5.6. Пятая партия: 9 января 2018 года, 10:00.

4.5.7. Шестая партия: 9 января 2018 года, через 20 минут после окончания первой.

4.5.8. По окончании каждой партии игроки должны сделать ее короткий анализ с видеозаписью (не более 5 минут).

4.5.9. Тай-брейк (в случае необходимости): 9 января 2018 года, через 1 час после окончания шестой партии.

4.5.9.1. Паузы между партиями тай-брейка: по желанию игроков, но не более 10 минут.

4.5.10. По окончании тай-брейка игроки должны сделать его короткий анализ с видеозаписью (не более 5 минут).

4.5.11. Церемония закрытия: 9 января 2018 года, 18:00. Включает в себя награждение игроков, а также их послематчевое интервью с видеозаписью.

4.5.12. Продолжительность перерывов между партиями (стадиями), а также распределение партий по дням могут быть скорректированы арбитрами по согласованию с игроками и (или) в связи с непредвиденными обстоятельствами.

4.6. Отлучаясь из помещения, игрок должен убедиться в том, что знает точное время начала следующей партии (стадии). Ответственность за опоздания лежит на игроке.

4.6.1. Игроки, участвующие в соответствующей стадии турнира, должны находиться за своим компьютером в момент ее начала и своевременно принять автоматическое приглашение на турнирную игру.

4.6.2. Последствия неявки на игру: техническое поражение. Неявкой считается непринятие игроком приглашения на турнирную игру в течение 5 минут. В случае неявки двух игроков техническое поражение засчитывается обоим.

4.6.3. Время начала первой партии турнира и второго игрового дня является фиксированным. Прочие партии игроки могут начинать досрочно, используя соответствующую функцию автоматизированного турнирного функционала. Если игра не была сыграна досрочно по соглашению между игроками, она будет запущена в плановое время.  

4.6.4. Перенос партий (стадий) на более позднее время, чем плановое, невозможен.

4.7. Результаты всех игр учитываются автоматически.

4.8. Технические сбои: в случае, если партия не закончена (некорректно закончена) в связи с техническими проблемами, связанными с компьютером, связью или функционированием Приложения, решение о дальнейших действиях принимается арбитром, исходя из технических возможностей, положений настоящего Регламента и спортивного принципа.

4.8.1. В случае непреодолимых технических проблем, указанных в п. 4.8 настоящего Регламента, отдельные игры или турнир в целом могут быть по решению арбитра проведены при помощи классического игрового инвентаря — листа бумаги и шариковых ручек.

4.9. В ходе любой партии игрок, которому необходимо встать из-за стола, может один раз попросить соперника включить паузу, сопроводив автоматический запрос сообщением в игровой чат Приложения: «Прошу паузу». Соперник обязан этот запрос удовлетворить, отправив при этом сообщение в игровой чат: «Пауза». Продолжительность паузы не может превышать 10 минут.

4.9.1. Если запросивший паузу участник не вернулся к игре в течение 10 минут, его соперник должен сообщить об этом арбитру, после чего в присутствии последнего снять паузу и ждать истечения игрового времени отлучившегося участника или его возвращения.

4.9.2. Если запросивший паузу участник не продублировал запрос сообщением в чат, считается, что паузу он не просил. Если включивший паузу участник не продублировал ее сообщением в чат, считается, что паузу он не включал.

4.10. По любым вопросам, связанным с проведением турнира, игроки и зрители должны обращаться к арбитру.  

5. Права и обязанности

5.1. Организатор.

5.1.1. Обязан:

а) обеспечить свободный и равный доступ к любой информации о турнире, необходимой для участия в нем в качестве игрока или зрителя;

б) допустить к участию в турнире всех, кто отвечает требованиям, установленным настоящим Регламентом;

в) обеспечить функционирование игрового инвентаря в ходе турнира, а также своевременное исправление последствий возможных технических сбоев;

г) по окончании турнира распределить призовой фонд в порядке, установленном настоящим Регламентом.

5.1.2. Вправе:

а) по своему усмотрению определять порядок проведения турнира;

б) отменить турнир или перенести сроки его проведения в случае форс-мажора, указанного в разделе 7 настоящего Регламента.

5.1.3. Не имеет права:

а) оказывать предпочтение (в том числе моральное) каким-либо участникам или дискриминировать их, заранее договариваться о результатах партий или иным способом нарушать спортивный принцип определения победителей.

5.2. Арбитр.

5.2.1. Обязан:

а) строго руководствоваться настоящим Регламентом в ходе подготовки к турниру и его проведения;

б) быть вежливым и корректным в общении с участниками турнира и зрителями;

в) отвечать на вопросы участников турнира и зрителей, относящиеся к порядку проведения турнира;

г) в случае дисквалификации участника турнира разъяснить причину такого решения.

5.2.2. Вправе:

а) предупреждать участников турнира и зрителей, нарушающих Регламент, а также дисквалифицировать участников в случаях нарушения п. 5.3.3 настоящего Регламента;

б) принимать решение о дальнейших действиях в случаях, предусмотренных п. 4.8;

в) в случае, если по ходу турнира сложилась спорная ситуация, прямо не описанная в настоящем Регламенте, проводить консультацию с непосредственно заинтересованными участниками и принимать решение, руководствуясь здравым смыслом и спортивным принципом.

г) объявлять турнир несостоявшимся в случае, если оба участника пропустят все шесть партий, не предупредив Организатора о неявке до начала первой партии.

5.2.3. Не вправе:

а) оказывать предпочтение (в том числе моральное) каким-либо участникам или дискриминировать их, заранее договариваться о результатах партий или иным способом нарушать спортивный принцип определения победителей;

б) дисквалифицировать участников турнира, не нарушающих настоящий Регламент;

в) скрывать (игнорировать) факт нарушений участниками турнира и зрителями настоящего Регламента.

5.3. Участник.

5.3.1. Обязан:

а) соответствовать требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом;

б) знать положения настоящего Регламента, уметь пользоваться функционалом Приложения;

в) находиться за своим компьютером во время, назначенное для стадии турнира, в которой участник принимает участие, а также своевременно принять приглашение на игру;

г) быть корректным и вежливым по отношению к сопернику, арбитрам, организатору, зрителям, соблюдать спортивный принцип;

д) в случае, если во время его партии кто-либо устно или письменно (в чате Приложения) начнет подсказывать ему или сопернику ходы, тактику, стратегию игры, угрозы точкам или группам точек, рассуждать о позиционных преимуществах (слабостях) и качестве принимаемых решений, а также сообщать об упущенных по ходу игры возможностях, немедленно довести это до сведения арбитра.

5.3.2. Вправе:

а) принять участие в турнире, если соответствует требованиям, установленным настоящим Регламентом;

б) получить предусмотренные настоящим регламентом призы в случае достижения соответствующих результатов.

5.3.3. Не вправе:

а) пользоваться в ходе игры помощью других людей либо какими-либо техническими и (или) программными средствами, облегчающими процесс игры и дающими преимущество над соперником;

б) во время партии пользоваться подсказками зрителей, не сообщая об этом немедленно арбитру, а именно: информацией о ходах, тактике, стратегии игры, угрозах точкам или группам точек,  рассуждениями о позиционных преимуществах (слабостях) и качестве принимаемых решений, а также сообщениями об упущенных по ходу игры возможностях;

в) договариваться с соперником о результате игры до ее начала;

г) отказывать сопернику в паузе в случаях, предусмотренных п. 4.9 настоящего Регламента.

6. Ответственность за нарушение регламента

6.1. Организатор: не подлежит ответственности.

6.2. Арбитр: за нарушение п. 5.2.3 настоящего регламента лишается возможности участвовать в качестве арбитра в следующем турнире, проводимом тем же организатором.

6.3. Участник.

6.3.1. За нарушение п.п. “а” и «в» п. 5.3.3, выявленное в ходе турнира, немедленно дисквалифицируется арбитром. Если к этому моменту участник достиг результатов, предусматривающих получение каких-либо призов, эти призы ему не выдаются.

6.3.2. За нарушение п.п. «б» и «г» п. 5.3.3, выявленное в ходе турнира, игрок предупреждается арбитром. При повторном аналогичном нарушении игрок дисквалифицируется. Если к этому моменту участник достиг результатов, предусматривающих получение каких-либо призов, эти призы ему не выдаются.

6.4. Игрок, дисквалифицированный на любой стадии турнира по основаниям, предусмотренным п. 5.3.3 настоящего Регламента, никем не заменяется. Сопернику дисквалифицированного игрока засчитываются технические победы во всех еще не сыгранных партиях.

7. Форс-мажор

7.1. Форс-мажором, являющимся основанием для отмены или переноса турнира, могут быть стихийные бедствия, происшествия техногенного характера, влекущие за собой невозможность безопасного использования игрового помещения, а также отказ собственника игрового помещения в его предоставлении организатору.

8. Заключительные положения

8.1. Являясь для участия в турнире, игрок дает согласие организатору, арбитрам и организациям, осуществляющим методическую поддержку, на публичное использование его имени, подтвержденного при верификации, а также никнейма, аватара и прочих сведений о личности, доступных для просмотра в его профиле Приложения и на странице в социальной сети, при подготовке к турниру, его проведении и подведении итогов, составлении различных списков и рейтинг-листов, а также в дальнейшем в целях популяризации Приложения и игры в точки в целом. При этом игрок отказывается от каких бы то ни было претензий в этой связи, в том числе материальных.

8.2. Паспортные данные (кроме имени), которые кандидат на участие в турнире добровольно предъявляет арбитру для прохождения верификации, организатором и арбитрами не фиксируются, не хранятся, не передаются третьим лицам и никаким иным образом не используются.

8.3. Любая текстовая, графическая информация, видео и аудио материалы, произведенные организатором в ходе подготовки турнира и его проведения, являются интеллектуальной собственностью организатора. Использование данных материалов без согласования с организатором возможно только в целях популяризации Приложения и игры в точки в целом, если такое использование не предполагает прямой материальной выгоды для использующего. Использование указанных материалов в коммерческих целях должно быть согласовано с организатором.

8.3.1. Аналогичные материалы, произведенные сторонними лицами, должны сопровождаться ссылкой на официальный сайт организатора.